Экстерьер Lincoln Continental даёт нам представление о будущих моделях компании. Внешний вид новинки выполнен в строгом стиле, поэтому перед нами открывается вид на классический премиум седан, напоминающий предыдущие концепты американского бренда. Спустя много лет производитель всё же решился выпустить на рынок флагманскую модель. Однако стоит признать, что время для этого выбрано, не очень удачно, ведь в мире очередной виток экономического кризиса. Впрочем, фордовцы не могли не ответить своему главному конкуренту в лице Cadillac CT6.
В новом Continental много необычных технических решений. Первое что бросается в глаза – это дверные ручки. Мало того, что они встроены в боковую линию автомобиля, к тому же они оснащены системой под названием E-latch. Суть функции E-latch заключается в удобстве подхода к автомобилю и заключается в светодиодной подсветке, срабатывающей при подходе к автомобилю. Как только водитель дотронется до ручки, дверь сразу же откроется, а усевшись за руль, достаточно будет только прикрыть дверь, остающуюся работу проделает доводчик.
Внутренний мир Continental можно отнести к лучшим представителям автомобильной индустрии. Здесь царит просто таки королевская атмосфера. Салон полностью обшит натуральной кожей, в остальных местах применены вставки из настоящего дерева и алюминия.
Интерьер американца ни в чём не уступает автомобилям с логотипом Bentley. Вот где Вы видели, что бы двери открывались нажатием кнопки? А задние сиденья имели подогрев, охлаждение и даже массаж?
Наверно только в Mercedes-Benz S-Class. Продолжить разговор об опциях можно с аудиосистемы Revel, которая выводит всю необходимую информацию на монитор, расположенный по центру торпедо.
Эргономика водительского места здесь тоже на высоте, всё под рукой и не требует привыкания, за исключением рычага автоматической коробки переключения передач. В качестве дополнительного оборудования можно заказать панорамную крышу, систему шумоподавления, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора с видеокамерами, автоматическое торможение до полной остановки, полный привод с перераспределением тяги не только между передней и задней осями, но и между колёсами одной оси и многое другое.
Даже в движении новичок должен показать себя с наилучшей стороны, ведь Continental получил адаптивное шасси с тремя вариантами настроек – комфортным, нормальным и спортивным.
Под капотом нового Lincoln Continental установлен 6-цилиндровый двигатель объёмом три литра. С помощью турбин с него сняли более 400 л.с. и 540 Нм крутящего момента. По предварительным прогнозам на разгон с 0 до 100 км/ч седану понадобится около 6 секунд. Средний расход топлива в реальности составит порядка 20 литров на 100 км пробега.
Производство легенды налажено на американском заводе компании в штате Мичиган. Модель Continental приходит на смену седану MKS. Цены ожидаются на уровне предшественника, а точная стоимость станет известна ближе к лету 2016 года…